СоХабр закрыт.
С 13.05.2019 изменения постов больше не отслеживаются, и новые посты не сохраняются.
Minecraft, Terragen, Skyrim и любой авиасимулятор используют свои генераторы ландшафта. Благодаря фрактальному генератору PlayfulJS каждый может почувствовать себя в роли Бога. [демо] [исходный код]
Ландшафт генерируется в виде карты высот, двухмерной матрицы значений, которые соответствуют высоте каждой точки на плоскости. С такой простой структурой данных можно отображать картинку любым способом: canvas, webgl и т.д. Главное ограничение — невозможность прокладывать туннели, пещеры и тому подобные вещи в ландшафте.
function Terrain(detail) {
this.size = Math.pow(2, detail) + 1;
this.max = this.size - 1;
this.map = new Float32Array(this.size * this.size);
}
divide(this.max);
function divide(size) {
var x, y, half = size / 2;
var scale = roughness * size;
if (half < 1) return;
for (y = half; y < self.max; y += size) {
for (x = half; x < self.max; x += size) {
square(x, y, half, Math.random() * scale * 2 - scale);
}
}
for (y = 0; y <= self.max; y += half) {
for (x = (y + half) % size; x <= self.max; x += size) {
diamond(x, y, half, Math.random() * scale * 2 - scale);
}
}
divide(size / 2);
}
комментарии (12)