СоХабр закрыт.

С 13.05.2019 изменения постов больше не отслеживаются, и новые посты не сохраняются.

H Я негодую, или как я на Yota MNP'шнулся в черновиках


В августе состоялся открытый платный альфа тест запуск нового мобильного оператора Йота (речь именно о мобильном операторе, а не об LTE провайдере Йота)

18 августа я подал заявление в компанию Йота на подключение с переносом номера, в тот же день мне позвонили от моего оператора и предложили скидку 20%, но к тарифу от 2013 года, а у меня был тариф 2012 года с более выгодными условиями, поэтому я отказался и радостно начал считать дни до момента перехода.

за 2 дня до назначенного времени перехода коллега, который написал заявление раньше меня, рассказал ужасы того, с чем мне придётся столкнуться. У него перестали приходить смс от половины сервисов, в поддержке оператора никак не решали проблему. Наслушавшись рассказов об ужасах нового оператора я сгенерил временные коды на всех сервисах, где пользовался 2х факторной авторизацией дабы не оказаться в ситуации, когда никуда не можешь авторизоваться.

27го утром я проснулся и увидел смс счастья о том, что переход был осуществлен и я стал абонентом Йоты. Первым делом я проверил смс от Сбербанка и остальные сервисы, смс приходили (как оказалось это остаточное явление прошло ло после 12 часов дня). На данный момент смс от Сбербанка не приходят, при авторизации в Google смс тоже нет, а ведь там моя основная почта!

Сегодня мне осталось подождать ещё 55 дней до того момента, как я смогу снова сменить оператора. За эти 5 дней пользования услугами Йоты я столкнулся с таким объемом проблем, с которым не сталкивался за всё время использования мобильной связи, например:

  • невозможность сделать вызов с первого раза, приходится несколько раз дозваниваться, проблема имеет место быть уже 3 дня
  • от большинства сервисов, которыми я пользуюсь, не приходят смс
  • пополнение счета доступно не везде
  • невозможно изменить тарифный план ранее, чем через месяц, у меня, например он автоматически включился на 100 минут и даже поддержка мне его не может сменить. Хотя косяк со стороны оператора, исправлять они его не хотят
  • нельзя купить дополнительные минуты самому, это можно сделать только через техподдержку
  • бестолковая организация техподдержки, ни одной проблемы пока не решили, только принимают заявки


Поддержка оператора не отвечает на сообщения, на страничке Йоты в социальных сетях пользователи постоянно пишут о своих проблемах.

Самое ужасное, что я перевёл свой основной номер на Йоту, т.е. теперь я в заложниках компании и не могу просто так быстро сменить оператора. Переходя на Йоту я предполагал, что будет как минимум не хуже моего текущего оператора. Я не мог предположить, что такая компания, которая сделала такого качественного LTE оператора могла бы так облажаться в этом направлении, да еще и под патронажем такой компании как Мегафон.

p.s. не делайте спонтанных решений и почитайте отзывы перед тем, как принимать решение о переходе.

p.p.s а пока заложники Йоты мучаются, CEO компании постит всякую фигню в facebook www.facebook.com/anatoly.smorgonskiy, никто из Йоты не попытался успокоить абонентов и предложить им компенсацию за те проблемы, с которыми они столкнулись.

комментарии (0)